Thursday, June 19, 2014

Физические способности Брюса Ли



Скорость удара Брюса на расстоянии 1 метра была 0,05 секунды.
    Брюс мог подбросить несколько зёрнышек риса в воздух и затем поймать их в середине полета палочками для еды.
    Брюс мог делать отжимания от пола используя только 2 пальца.
    Брюс мог пронзить пальцами закрытые баночки Кока - Колы (в то время такие баночки делали из стали, и они были намного плотнее, нежели теперешние из алюминия).
    Брюс спокойно мог разбить в пух и прах 45 кг мешки, простым боковым ударом ноги.
    Брюс мог работать на велотренажёре в течение 45 минут (16 км) и когда он заканчивал, возле тренажёра всегда была огромная лужа пота.
    Однажды Брюс пробил защитный шлем сделанный из мощных стальных прутьев, прутья до этого выдержали несколько ударов кувалды.
    Последний фильм Брюса - «Выход Дракона» был снят за небольшую сумму - 600.000 долларов в 1973 году. На сегодняшний день, прибыль от проката составила 300.000.000 долларов.

    Высказывания друзей Брюса о его потрясающих способностях:

    Херб Джексон - "Брюс всегда хотел стать сильнее, на столько, на сколько это было возможно".

    Джесси Гловер - "Он мог отжиматься на больших пальцах, а так же отжимался от пола с весом в 113 килограмм и потом с легкостью переходил к другим упражнениям".

    Херб Джексон - "Большая проблема в разработке новых тренажёров для Брюса состояла в том, что он очень быстро их разбивал. Я должен был усилить его деревянный манекен запчастями от автомобиля, так, чтобы он мог тренироваться на нём, не разбивая его так быстро. Я начал конструировать для него более подвижный манекен, который мог фактически атаковать и отступать для лучшего симулирования «живого» боя. Печально, но Брюс умер до того, как я создал такой тренажёр. Его удерживали бы два натянутых высоковольтных кабеля, которые я собирался соединить между двумя столбами, находящимися во дворе его дома. Причина создания такого тренажёра была проста – никто не мог выдержать удары Брюса кулаками и ногами в полную силу. Его сила и умение привели к тому, что он должен был отрабатывать удары на тренажёрах. Брюс очень был заинтересован в силовых тренингах, можно сказать, что он был одержим ими".

    Дэн Иносанто - "Брюсу было интересно развитие той силы, которую он сразу же мог бы перевести в мощь. Вспоминаю, как однажды мы гуляли по пляжу в Санта - Монике. Внезапно возле нас прошёл здоровенный качок, и я сказал Брюсу: "Эй, приятель, посмотри на руки этого парня". Никогда не забуду его реакцию. "Да, он здоровяк, но силён ли он?" Чак Норрис - "Возможно Ли был самым сильным человеком во всех весовых категориях и конечно же самым быстрым".

    Джо Льюис - "Брюс был необычайно силен для своих размеров. Он мог взять гирю весом 34 кг и стоя поднимал её на уровень грудной клетки, затем медленно поднимал руки переводя их в замок и держал гантель в течение 20 секунд. Это очень трудно сделать, а тем более для парня с весом 62 кг. Я знаю 90 килограммовых тяжелоатлетов, которые не могут этого сделать".

    Дэн Иносанто - "Брюс обладал потрясающей силой в удерживании веса в горизонтальном положении. Я знаю это, потому что сам видел. Он мог взять 56 килограммовую гантель и держать прямо перед собой".

    Джесси Гловер - "Брюс мог взять 32 килограммовую гирю одной рукой и поднять её на уровень своего плеча, удерживая её несколько секунд. Я никого не знаю до сих пор кто бы смог проделать такое как он".олли Джей - "Последний раз я видел Брюса после того, как он переехал из Калвер - Сити в Бель Эйр. У него на заднем дворике висел здоровенный мешок для отработки ударов. Его вес составлял 136 кг. Я мог едва его сдвинуть с места. Брюс сказал мне: "Эй, Уолли посмотри!". Он отпрыгнул назад и ударил его так, что этот монстр отлетел к потолку. Бабах!!! И мешок падает вниз. Я до сих пор удивляюсь той мощи Брюса".

    Хэйворд Нишиока - "У Брюса был свой фирменный конёк - "Удар в один дюйм". Он мог им отправить ребят (которые превышали его в весе на 45 кг) в полёт на 5 метров. Я помню, как сам испытал такой удар, меня чуть не размазало о стену. Я не думал, что это вообще возможно. Он мог предать своему удару такую огромную силу, особенно когда его рука находилась напротив моей груди. Легкий всплеск удара и я уже отлетаю в сторону и затем отскакиваю от стены. После этого я начал воспринимать его всерьез".

    Джесси Гловер - "Способность Ли мгновенно вырабатывать ударную мощь очень пугала его друзей по боевым искусствам, особенно тех, с кем он проводил спарринги. Его скорость была устрашающей. Мы делали замеры с помощью электронного секундомера. Самые быстрые его удары были около пяти сотых долей секунды, а его самый медленный удар был около восьми сотых долей секунды. Это были удары с расслабленной позиции с опущенными руками на расстоянии от 0,5 до 1,5 метра. Он не только был потрясающе быстр, но и мог просчитывать ваши движения наперед. Он мог определить самый незначительный ваш план, который вы собирались осуществить, и через секунду он просто сбивал вас с ног".

    Даг Палмер - "Брюс был наподобие Майкла Джордана или Мухаммеда Али в расцвете сил, он был тем, кто стоял выше других. Я не имею ввиду, что другие мастера боевых искусств были хуже, просто этот парень был по истине великим." Джесси Гловер - "Брюс всё больше и больше тяготел к силовым тренировкам, для которых он использовал тяжеленные стеновые шкивы и отрабатывал серию за серией ударов на них. Он брал старые ржавые гантели и мог перекатывать их от кисти до локтя руки. Сам по себе такой трюк нельзя считать простым, так как вес гантели был 30 кг".

    Херб Джексон - "Он никогда не тренировался в зале, так как считал, что ему легче концентрироваться на занятиях дома и поэтому он тренировался на заднем дворике возле своего дома. У него был небольшой набор для силовых тренировок, что-то наподобие стандартного набора 45 кг из чугуна. В дополнение к этому у него была штанга олимпийского образца с набором дисков до 140 кг и несколько гирь – очень массивных и передвижных".

    Каррим Абдул Джаббар - "Брюс перевел меня на силовые тренировки в течении лета 1970 года. Я занимался по программе 3 дня в неделю, которая была такая же, как и у него, направленная на развитие главных групп мышц. Я делал 2 подхода по 12 повторений и мне это помогло".

    Дэн Иносанто - "Брюс всегда прятал коробочку с маленькими гирями в руках и проделывал упражнение с нанесением ударов. 12 серий за раз. 100 серий ударов он отрабатывал по системе пирамиды: 0,45 кг; 0,91 кг; 1,36 кг; 2,26 кг; 3,17 кг и 4,54 кг гантели и потом в обратном порядке, в конце уже без веса. Он заставлял меня делать это упражнение. У меня так болели руки и дельты после него". Линда Ли - "Брюс постоянно занимался гантелями, которые были у нас дома. У него была уникальная способность делать несколько вещей сразу. Для меня было обычным делом застать его смотрящим телевизор и в тоже время, он мог растягиваться в шпагате, читать книгу, держа её в одной руке и поднимать гантель другой рукой. Брюс был большим сторонником занятий по усилению мышц предплечья, что улучшало его силу захвата и удара. Он был просто фанатом таких занятий, и если кто–то разрабатывал что-то новое в этом направлении, Брюс сражу же хотел испытать это.

    Джордж Ли - "Он высылал мне все свои наработки для нового тренировочного оборудования. И я их воплощал в реальность. Но и мотал себе на ус, так как знал, что если Брюс собирался что-то использовать для себя, то оно должно быть очень эффективным. Одно снаряжение я делал для него и одно для себя".

    Боб Уолл - "У Брюса были огромные предплечья, которые я когда-либо видел у кого–то. Я имею ввиду, что они были просто огромными. У него были невероятно сильные запястья, пальцы, а его руки были чрезвычайно сильны".

    Ван Уильямс (Зелёный Шершень) - "Брюс и я часто соревновались в армрестлинге. Это когда руки соперников полностью напряжены и цель одна - положить запястье оппонента против часовой стрелки. Я был единственным человеком, кто выигрывал у Брюса в этом состязании, и из–за этого он очень злился. У меня это получалось, потому что мы были в разных весовых категориях. Я был тяжелее Брюса на 18 кг. Но всё же у него были самые большие запястья, которые я когда-либо видел".Херб Джексон - "Брюс выигрывал у всех кто приходил к нему домой в армрестлинге и он даже шутил, что хочет быть чемпионом мира в этом виде спорта".

    Таки Кимура - "Если ты хватал Брюса за предплечье, то ощущение было такое, что держишь в руках бейсбольную биту".

    Дэн Иносанто - "Брюс был одержим занятиями по усилению предплечий, которые он тренировал каждый день. Однажды он сказал мне: «Мышцы предплечий сами по себе очень плотные, и для того, чтобы они стали ещё сильней, ты должен их закачивать каждый день".

    Ван Уильямс - "На выходные Брюс со своей семьей заезжал ко мне домой. Он всегда таскал с собой какое–то приспособление, которое он разрабатывал для тренировки разных частей тела. Он всегда что-то разрабатывал, никогда не курил и не пил. Он был пунктуальным, образованным, и замечательным человеком. Должен заметить, что когда я видел Брюса за месяц до его смерти, он хорошо выглядел и был здоровым как бык. Брюс очень меня уважал и в шутку приклеил на заднее стекло машины этикетку с надписью: «Этот автомобиль защищает Зеленый Шершень»".

No comments:

Post a Comment